Кинотеатр. Как открыть и раскрутить.

Кинотеатр

Кинотеатр. Залог успеха кинобизнеса.

TEXT.RU - 100.00%

Открытие кинотеатра, не самое дешёвое из удовольствий. Практика показывает что открывать сеть кинотеатров выгоднее чем один отдельный зал.
Почему?
Например. Поставщики оборудования предоставляют большие скидки при оптовых скупках. Или, Сеть кинотеатров намного интереснее для рекламодателей. Т.е. больше рекламного времени, больше охват зрителей и соответственно доходно для Вас и для рекламодателей. И чем успешней кинотеатр, тем больше клиентов на рекламное место.
А что бы стать успешным кинотеатром, нельзя экономить на звуке, на проекторах, на звукоизоляционном оборудовании и качестве кресел. Так же не стоит забывать об удобном месте расположения кинотеатра, о качественных парковочных местах. И не забывать о том что не стоит завышать ценники на билеты.

И так, об инвестициях.

Кинотеатр

Затраты на кино-технологическое оборудование для «экипировки» одного зала, рассчитанного на 300-400 мест, составляют около $100 тыс. и включают стандартный набор с системой Dolby Digital. Кресла будут стоить примерно 200$. Обустройство баров стоит отдать на аутсорсинг.
Помещение.
Не стоит выбирать помещение бывших кинотеатром времен СССР. Инвестиции в реконструкцию, как правило, не окупаются.
Строительство кинотеатра с нуля так же обойдется в кругленькую сумму и вполне вероятно не скоро себя окупит.
Поэтому аренда помещений единственный и вполне подходящий вариант.  Многие региональные девелоперы ТРК свои площадки продают, т.к. на строительство своего комплекса им не всегда хватает выделенных им средств. И т.к. кинотеатр для таких комплексов является «якорным» арендатором, то арендная ставка для кинотеатров будет в несколько раз ниже чем для  других арендаторов.
Открытие киноцентра требует большого финансирования и не всегда приходится надеяться на внешнюю поддержку в виде кредитов. Кредиторы с осторожностью подходят к подобным развлекательным мероприятиям. Остается надеяться либо на собственные вложения, либо взять франшизу.
Когда вы уже определились с должным месторасположением Вашего кинозала и подготовили подходящее оборудование, Вам остается подумать о продукте, который вы будете предлагать Вашему клиенту.
Для успешной работе кинозала Вам потребуется каждую неделю выпускать в прокат по новому фильму. И для определенного зрителя стоит выбрать определенный фильм. Например, те фильмы которые успешны на Западе не имеют успеха в России.  И наоборот.
Бывает что фильм с художественной точки зрения провальный, но благодаря  выделенным дистрибьютором немаленьким средствам на рекламу, люди все равно пойдут на него.

Теперь о кадрах.

Кинобизнес в России пока не особо еще развит, поэтому будет трудно найти хороших квалифицированных кадров. Новые кадры обычно приходится брать из других отраслей и обучать их самостоятельно. На введение человека в новую отрасль потребуется много времени.
На аутсорсинг берем только ту компанию , которая занимается уборкой помещений.
Вполне реально нанять персонал по аутсорсингу на техническое обслуживание. Это сэкономит время на обучение своего персонала, и даст гарантии на качество обслуживания. Помимо этого еще и сэкономит средства.
Остается обслуживающий персонал и менеджеры. Дефицита кадров в этой сфере, как правило, уже маловероятно.

Помните что качество продукта это есть залог успеха бизнеса.

Кинотеатр

Удачи Вам в начинаниях.

Добавить комментарий