10 идей для увеличения продаж
В этой статье вы узнаете о том как можно увеличить продажи своей фирмы с минимальными затратами на рекламу.
1. Цветные ценники вместо белых
Сотрудница магазина по продаже канцелярских товаров, находящегося в Липецке, посоветовала руководству заменить обычные белые ценники на более заметные цветные. В результате за полгода продажи магазина выросли почти вдвое.
2. Товар «на пробу» – отгрузка и возврат за свой счет
Компания «ХимТоргПроект» из Санкт-Петербурга смогла заполучить крупного b2b-клиента, предложив взять партию продукции «на пробу». Таким образом покупатель может убедиться, что она продается не хуже, а даже лучше, чем товар других поставщиков. А чтобы снизить риски клиента, в соглашении указали, что в случае низких продаж поставщик берет на себя обязательство за свой счет вывезти груз обратно со складов клиента и компенсировать неудобства, связанные с его хранением. Именно это стало решающим аргументом для начала выгодного многолетнего сотрудничества.
3. Реклама услуг на грани взлома
Владельцы иномарок в Москве некоторое время назад стали находить с внутренней стороны лобового стекла машины (то есть внутри салона!) записки, распечатанные на простом принтере. Листок бумаги гласил: «Хотите надежную сигнализацию? Звоните…» Далее следовал городской телефонный номер. Неизвестно, сколько автовладельцев дозвонились до фирмы и сколько из них приобрели предлагаемый продукт. Также неизвестно, подавались ли против компании судебные иски за взлом автомобиля. Однако история приобрела большой резонанс, попала в соцсети и даже в телевизионные новостные ленты.
4. Покупки не отходя от соцсети
Торговые сети «Мега подарки» (сувенирная продукция) и «Лабиринт» (книги, аудио, видео) предоставили клиентам возможность совершать покупки, не прерывая общения в соцсети. Они интегрировали интернет-магазины в Facebook, встроив нужный интерфейс при помощи iframe-приложения. Теперь в соцсети, как и в интернет-магазине, можно изучить товар, положить его в корзину и заказать доставку. Если Вы хотите воспользоваться этой идеей, то подключите свой магазин к iframe-приложению. Сделать это несложно, достаточно зарегистрироваться и выполнить ряд простых действий в настройках.
5. Клиенты с гарантией
Сеть магазинов «Позитроника» совместно со страховой компанией «Кардиф» предложила покупателям страховку бытовой техники от поломок. Тем самым магазин решил конкурировать на рынке с другими игроками не за счет цен, а путем предоставления интересных услуг. Особенность страховки в том, что она прикрепляется к технике, обеспечивая таким образом более комфортное пользование покупками, если они приобретались, например, в качестве подарка.
6. Детский «сделай сам» по-взрослому
Предприниматель Йенс Оттерстедт, отметив, с каким увлечением занимаются его дети конструктором Lego, придумал мебель, которую может собрать даже ребенок. В процессе сборки он учится, творит и развивается. Конструктор прост в использовании: все элементы, имеющие разные цвета, легко соединяются. С его помощью можно создать различные мебельные принадлежности, например стул или кровать. Стоимость – от 2 до 6 тыс. долл. США.
7. Цветы – в ящик
В Великобритании почта всегда была образцом для подражания. Теперь англичане впервые в мире придумали онлайн-сервис Bloom&Wild по доставке цветов прямо в почтовый ящик. При этом они долгое время останутся свежими и неповрежденными. Все цветы упаковывают в специальную посылку с водными капсулами и сеточками, что помогает сохранить свежесть на долгое время. Стоимость букетов – от 19,95 фунтов стерлингов.
8. Бесплатный сервис с большой перспективой
Чтобы заинтересовать клиентов своим продуктом – световозвращающей пленкой, компания 3М сделала ставку на велосипедистов. Во время благотворительного заезда по историческому центру Москвы она открыла мини-станции «100% видимости» по оборудованию двухколесных коней. Участники могли посетить пункт и прямо на месте приклеить световозвращающие аппликации на велосипед. Предложением воспользовались около тысячи спортсменов.
9. Занятия спортом – за работу
В Нью-Йорке придумали еще один способ не только привлечь к спорту рядовых потребителей, но и сэкономить на обслуживающем персонале. Тут запустили программу «фитнес за работу». Это не что иное, как бартер. Так, в некоторых спортивных студиях можно потренироваться бесплатно, взамен выполнив необходимые для заведения работы. Одни клиенты могут «расплатиться» уборкой, другие – подготовкой помещения и инвентаря к занятиям, третьи – чисткой и протиранием велосипедных сидений, пополнением запасов туалетной бумаги и т. д.
10. Приятные мелочи – на Ваш выбор
Чтобы привлечь внимание клиента, надо отличаться от конкурентов. Отели Affinia, располагающиеся в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, нашли свой способ. Теперь они предлагают клиенту зайти на сайт гостиницы и заказать себе что-нибудь из целого ряда приятных мелочей. На выбор предлагаются различные наполнители для подушек, маленькие кексы, акустические гитары, клюшки для гольфа, наборы для фитнеса и даже плееры с музыкой по желанию постояльца.
Удачи Вам в начинаниях.
P.S.: Подписывайтесь на наш сайт и получайте новые статьи на свой электронный адрес. А также оставляйте комментарии об узнанном и делитесь своим мнением…